• 26 июля
  • Москва, ул. Сущевская дом 14.

Метаморфозы-2017

Через 5 дней
26 июля c 20:00 до 22:00
Москва
ул. Сущевская дом 14.

Концерт электронной музыки со свето-лазерной анимацией.

 

Программа Метаморфозы-2017 продолжает линию вышедшего в 1980г. революционного диска «Метаморфозы»-электронные интерпретации классических и современных музыкальных произведений (Э.Артемьев, Ю.Богданов, В.Мартынов). Сегодня Эдуард Николаевич Артемьев — величайший из отечественных композиторов-электронщиков, живой классик. Столкнувшись с первыми синтезаторами в свое время, он говорил: "Я понял самоценность звука, его способность вмещать в себя макромир и микромир”. Именно поэтому произведения Баха, Дебюсси и других классиков, аранжированные для мощнейшего в 70-е годы синтезатора SYNTY-100, звучала абсолютно инопланетно. SYNTY-100 был построен в 1974г. русским по происхождению инженером, потомком князей Долгоруких — Петром Зиновьевым, основавшим английскую фирму EMS (Electronic music Studios). Усилиями Д.Шостаковича, один из первых собранных синтезаторов попал в Москву, в студию звукозаписи «Мелодия» к лучшему уже тогда звукорежиссеру Юрию Богданову.
Так же как и SYNTY-100, прообраз второго используемого в концерте инструмента — терменвокс — изобретение советского ученого Льва Сергеевича Термена. В 1919г. Термен изобрел первый в мире электромузыкальный инструмент – терменвокс. Благодаря своей электронной природе терменвокс прекрасно сочетается с синтезаторами и даёт абсолютно уникальное звучание. Одновременно с этим инструмент необычно чуток и его голос нередко сравнивают с человеческим пением.

Э. Артемьев и Ю. Богданов за синтезатором SYNTY-100 на студии звукозаписии «Мелодия»

Лидия Кавина, одна из редких профессиональных исполнителей на
терменвоксе. Окончила композиторское отделение Московской консерватории. Игре на трменвоксе обучалась у Льва СергеевичаТермена. Несмотря на то что последние годы живет в Оксфорде, Лидия плодотворно работает со многими композиторами Российской ассоциации электроакустической музыки и с Термен-центром. В ее программах много классического репертуара для терменвокса. Кроме того, она активно пропагандирует новую экспериментальную музыку. Среди работ последнего года выделяются балет Дж.Ноймаера «Русалочка» в Гамбургской опере и опера Ф.Пуленка «Человеческий голос» в Мехико сити.

Игорь Гольденберг – органист, пианист, композитор. Лауреат международных конкурсов, основатель «Sebastian-Ensemble» – ансамбля Баховского общества Московской консерватории, член Союза композиторов России. Ведет большую преподавательскую работу, имеет частые выступления в качестве классического и джазового органиста. Активный участник в теме эксперементальной электроакустической музыки.

 

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше